Мастер-классы проводились в 3 этапа: 18 октября на 11:00 в 901 аудитории корпуса У1, на 12:35 на кафедре социологии и политологии в 807 аудитории корпуса У1, 22 октября и 18 ноября на 12:35 на кафедре Экономической кибернетики и маркетингового менеджмента в 605 аудитории корпуса У1. Занятия были в форме интерактивных мини-лекций продолжительностью до 45 минут.

Представители колл-центра учили наших студентов эффективной самопрезентации, раскрывали секреты успешного прохождения собеседования и первых карьерных шагов в компании. Почти 30 студентов имели возможность пообщаться с представителями Adelina Call Center и перенять для себя полезный опыт и навыки для будущего трудоустройства.

Adelina Call Center – крупнейший колл-центр Украины, который предоставляет услуги информационной поддержки, телефонных продаж, поиска клиентов, обслуживание интернет-магазинов, анкетирование, виртуального офиса и др .. Именно поэтому он заинтересован в активных, образованных и инициативных студентам.

Від career.ntu

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *